|
Предыдущая
Следующая
Более того: новый 2.4-литровый двигатель – не что иное, как модернизированный агрегат «К24», который ставился на
CR-V… еще прошлого поколения! Правда, лишь для рынка Соединенных Штатов.
Впрочем, реально понять, насколько и в какую сторону 2.4-литровый мотор изменил характер японского кроссовера, можно лишь на испытательной трассе. Куда мы и направились.
Герой асфальта
Легенда, которую выдали нашему экипажу, была снабжена фотографиями красочных видов, которые должны нас сопровождать во время поездки. Ее маршрут на 80% пролегал по ровным асфальтированным дорогам Подмосковья…
Но погода внесла коррективы в планы организаторов – обильный снегопад, прошедший накануне, превратил наш вояж в преодоление снежной жижи.
На первых же метрах движения по ней стало понятно, куда пошли заветные 400 «лишних» кубов – в крутящий момент! CR-V легко вырвался из снежно-грязевого плена обочины и с достаточно ощутимым подхватом стал набирать скорость.
Уже потом мы подробнее изучим технические характеристики – новый агрегат прибавил 28 Нм тяги и развивает крутящий момент в 220 Нм, 80% от которого достигаются уже при 2000 об/мин.
К тому же, пиковая мощность у 2.4-литрового мотора достигается уже при 5800 об/мин (против 6200 – у 2.0-литрового). На деле разница ощутима, поверьте! Тем более что электроусилитель руля обеспечивал отличную связь «водитель-колеса», а «автомат» подкупал уверенностью своей работы.
Недостаточно чуткой показалась педаль акселератора – впечатление, что нравится ей лишь плавное, мягкое нажатие. На попытки «притопить» ее машина отзывалась достаточно вяло: электроника не всегда успевала за реакциями и желаниями водителя.
Пока мы тренировались в обгонах попутных КАМАЗов, бойко снующих в окрестностях Дмитрово (еще бы, стройки в районе идут полным ходом!), наша трасса свернула на лесную опушку.
Нажатие клавиши слева от руля– и приборный щиток предупреждает: система стабилизации VSA отключена, будьте осторожны!
Предыдущая Следующая
|
|