|
Предыдущая
Следующая
Годом позже, в 1986 году, началась разработка системы 4-колесного управления 4WS, в Канаде началось производство
Accord, в этом же году в ралли Париж - Дакар Honda заняла три первых места.
Система 4-колесного управления 4WS начала устанавливаться на автомобили Prelude уже в 1987 году, также в этот период компания объявила о разработке системы подушек безопасности
(SRS). В конце 80-х Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире. В 1988 году в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли
CRX, Civic и Prelude. Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США.
Успешное для компании десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием: Соичиро Хонда стал первым азиатом, отмеченным в Зале автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и
TCS.
Десятилетие 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками прямого вызова спортивным автомобилям
Ferrari. Эта модель уверенно закрепила Honda на рынке автомобилей класса gran turismo и сразу же начала продаваться в США.
В это же время Honda развивалась в направлении экологичных разработок - ее автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar
Challenge.
Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигло 3 миллионов. 1991 год для Honda Motor Company стал нелегким, в этом году умер создатель компании Соичиро Хонда.
Следующий, 1992 год, ознаменовался выходом новой модели CR-X Del Sol и 20-летней годовщиной
Civic.
В 1993 году Honda снова ушла из "Формулы-1"; а автомобиль на солнечных батареях Dream победил в гонке World Solar
Challenge. В средине 90-х Honda выпустила такие модели, как Logo и
Stepwagon, а также презентовала систему ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента) и анонсировала прототип человекоподобного робота.
Предыдущая Следующая
|
|