Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Равенство

Равенство означает признание и уважение личностных отличий и честное отношение друг к другу. Наша компания следует этому принципу и принципу создания равных возможностей для каждого. Раса, пол, возраст, религия, национальное происхождение, образование, социальный и экономический статус не имеют влияния на возможности каждого отдельного человека. Уважение к личности предполагает равенство: каждый человек значим, вклад каждого ценен.

Доверие

Для того чтобы состоялась личность, необходимо доверие, которое может быть достигнуто не иначе, как путем признания каждым сотрудником индивидуальности другого, взаимной помощи и обмена знаниями.

Компания Honda старается объединять людей в работе над общей целью. Каждая личность, которая надлежащим образом выполняет свою роль, должна воплощать эту философию в жизнь. Именно такой вклад каждого способствуют успеху компании. Каждый человек должен гордиться своими усилиями.

Принцип "уважение к личности" мы применяем в наших отношениях с сотрудниками, с клиентами и компаниями, с которыми мы ведем наш бизнес.

* Наши отношения с клиентами должны превосходить их ожидания. Удовлетворение клиента для нас есть наивысшим приоритетом.
* Бизнес-партнеры, дилеры, поставщики и все, кто сотрудничает с компанией Honda, должны получать что-то положительное от этого опыта. Концепции инициативности, равенства и доверия также применяются и к нашим отношениям с дилерами и поставщиками.
* Как члены общества мы должны быть внимательны к его нуждам и заботиться о защите окружающей среды.

Три радости

Ценя каждую личность, мы убеждены, что любой человек, который работает в нашей компании, сотрудничает с ней напрямую или посредством нашей продукции, должен разделять с нами ощущение радости благодаря нашему общению. Эти ощущения мы называем тремя радостями1.

Нашей целью является достижение Радости через ведение нашей деятельности: для тех, кто покупает нашу продукцию (радость приобретения), кто задействован в продаже нашей продукции и обслуживании (радость продажи), и кто вовлечен в создание нашей продукции (радость создания).

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz