|
Предыдущая
Следующая
Во всех видах нашей деятельности мы должны стараться понять значение и важность трех радостей, которые включают завоевание доверия общества и акционеров. Мы надеемся, что существование компании Honda в обществе будет признаваться и оцениваться на основании реализации трех радостей как нашей социальной обязанности.
* Радость приобретения достигается путем предоставления продукции и услуг, которые превосходят нужды и ожидания любого клиента. Это простейший способ формирования отношений с клиентом, инициированных через приобретение продукции и продолжаемых через опыт в обслуживании. Достижение радости приобретения и радости создания невозможно без начального намерения принести радость клиенту.
* Радость продажи возникает тогда, когда вовлеченный в продажи продукции Honda человек развивает отношения с клиентами на базе взаимного доверия. Через такие отношения сотрудники Honda, дилеры и дистрибьюторы ощущают гордость и радость, удовлетворяя потребности клиентов и представляя компанию Honda перед клиентами.
* Радость создания возникает, когда сотрудники компании Honda и поставщики, которые привлекаются к процессам разработки, усовершенствованию и производству продукции Honda, ощущают радость за наших клиентов и дилеров. Ранее известная как радость производства, радость создания возникает, когда качество продукции превосходит ожидание и мы ощущаем гордость за хорошо сделанную работу.
1 Три радости были впервые сформулированы господином Хондой в 1951 году как радость производства, радость продажи и радость приобретения. В 1955 году господин Фуджисава изменил порядок трех радостей на такой, которым он остается и сегодня.
Нынешняя сущность трех радостей заключается в том, чтобы приносить радость обществу путем реализации радости приобретения, радости продажи и радости создания.
Принцип работы компании
Для того чтобы заслужить доверие общества, в первую очередь, мы стараемся предоставлять продукцию, технологии и услуги, которые являются нужными, и в то же время стараемся минимизировать любые нежелательные или негативные влияния на общество.
Предыдущая Следующая
|
|