Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Наши фундаментальные убеждения

В основе философии компании Honda лежат два фундаментальных убеждения: уважение к личности и три радости.

Уважение к личности

Человек рождается свободной и уникальной личностью со способностью думать, создавать и умением мечтать. "Уважение к личности" призывает к развитию этих характеристик в нашей компании с уважением индивидуальности каждого человека на основе взаимного доверия и равенства.

"Уважение к личности" вмещает в себя такие определения:

Инициативность

Раскрыть себя как личность означает, прежде всего, проявлять инициативу: не ограничиваться предвзятыми идеалами, а мыслить творчески, самостоятельно принимать решения, отдавая себе при этом отчет в том, что за результаты своей деятельности каждый отвечает сам.

Равенство

Равенство означает признание и уважение личностных отличий и честное отношение друг к другу. Наша компания следует этому принципу и принципу создания равных возможностей для каждого. Раса, пол, возраст, религия, национальное происхождение, образование, социальный и экономический статус не имеют влияния на возможности каждого отдельного человека. Уважение к личности предполагает равенство: каждый человек значим, вклад каждого ценен.

Доверие

Для того чтобы состоялась личность, необходимо доверие, которое может быть достигнуто не иначе, как путем признания каждым сотрудником индивидуальности другого, взаимной помощи и обмена знаниями.

Компания Honda старается объединять людей в работе над общей целью. Каждая личность, которая надлежащим образом выполняет свою роль, должна воплощать эту философию в жизнь. Именно такой вклад каждого способствуют успеху компании. Каждый человек должен гордиться своими усилиями.

Принцип "уважение к личности" мы применяем в наших отношениях с сотрудниками, с клиентами и компаниями, с которыми мы ведем наш бизнес.

* Наши отношения с клиентами должны превосходить их ожидания. Удовлетворение клиента для нас есть наивысшим приоритетом.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz