|
Предыдущая
Следующая
Забота об окружающей среде
Начиная с 1960-х годов, когда загрязнение окружающей среды было признано серьезной проблемой, Honda начала работать над созданием продукции, дружественной по отношению к окружающей нас природе. В 1992 году Honda объявила о решении соответствовать самым жестким экологическим стандартам и вести активную инновационную деятельность в этой области. С этой целью в 1995 году была проведена первая конференция для обсуждения состояния окружающей среды в мире, в которой приняли участие представители Honda со всех континентов.
Усилия компании по снижению выброса вредных веществ и уменьшению уровня выделения CO2 не ограничиваются разработкой гибридных автомобилей и автомобилей, работающих на основе топливных элементов. Мы также делаем обычные двигатели более экологичными. Honda также работает над снижением воздействия промышленных зон на окружающую среду путем внедрения концепции "зеленых фабрик" и проведения исследований в области нагрузки на окружающую среду в районах массовой эксплуатации автомобилей.
Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты были наименее вредными для окружающей среды и наилучшим образом соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.
Мы считаем, что выполнение этих условий, являющихся обязательными для компании Honda, отправная точка для успешной работы в будущем. Приносить радость людям благодаря выпуску продукции, которая повышают уровень их жизни, а также делать вклад в социальное развитие общества - вот основные принципы Honda, которых компания планирует придерживаться в будущем.
Добровольные обязательства компании Honda по защите окружающей среды
Под слоганом "Голубое небо для наших детей" компания Honda в течение многих лет ведет работу по защите окружающей среды.
Начиная с 1990-х годов, мы шаг за шагом совершенствовали нашу организационную структуру и создали "Заявление Honda о защите окружающей среды", с целью четко определить наш подход к проблемам защиты окружающей среды. С тех пор компания Honda день за днем разрабатывает и совершенствует меры по сохранению природной среды, относясь к ним как к одному из наиболее важных направлений корпоративной политики.
Предыдущая Следующая
|
|