|
Предыдущая
Следующая
2002
Модель FCX на топливных водородных элементах одновременно представлена в США и Японии.
Представлены тонкопленочные солнечные фотоэлементы нового поколения.
В Сингапуре начата экспериментальная эксплуатация региональной интеллектуальной транспортной системы
(ICVS).
Созданы руководства по проблемным веществам.
2001
Представлена модель Civic Hybrid.
Представлен двигатель I-DSI (23 км/литр). Созданы руководства по закупке экологически чистых материалов.
Начата эксплуатация энергоэкономичного завода Хосоу на производственном комплексе Хамамацу.
2000
Представлен 4-тактный двигатель объемом 50 см3 с водяным охлаждением.
Представлен модельный ряд с двигателем DOHC
i-VTEC. Создана система сертификации Green
Dealer.
На всех предприятиях Японии используется система нулевой утилизации путем закапывания.
1999
Модель Accord становится первой моделью, соответствующеий требованиям стандарта SULEV штата Калифорния.
Представлена модель Hybrid Insight с самым большим в мире уровнем экономии топлива 35 км/л.
Представлена модель Civic GX, работающая на природном газе.
Проведена первая конференция Honda Green.
Представлены цели до 2005 года для экономии топлива и уровня выбросов мотоциклов, автомобилей и силовой продукции.
1998
Представлены подвесные лодочные моторы BF, соответствующие требованиям Агентства по охране окружающей среды США и Японской ассоциации судостроения и судоходства.
Представлена модель VFR800FI первый мотоцикл производства компании Honda, оснащенный трехсторонним каталитическим нейтрализатором отработавших газов, соответствующим требованиям EURO 1.
Все предприятия на территории Японии получили сертификат ISO 14001.
Начат проект Green Dealer.
1997
Представлена технология ZLEV.
Представлена модель электромобиля EV-PLUS.
Представлена модель, соответствующая требованиям стандарта ULEV штата Калифорния
(Accord).
Начат проект Green Factory.
Начат новый проект по утилизации.
Предприятия компании Honda в Бельгии получают сертификат ISO 14001.
Предыдущая Следующая
|
|