|
Предыдущая Следующая
На заводе в Токио производство Type D было заменено на Type
E. В то время у HONDA MOTOR Co., Ltd. не было как организационной структуры, так и достаточного числа рабочих. Компания почти каждый день подавала в газеты объявления о найме и принимала на работу всех, кто приходил. Их с первого дня ставили на сборочные конвейеры. Рабочий, пришедший на завод на два дня раньше, должен был учить новоприбывших.
Благодаря стремлению Соичиро Хонды к новым технологиям появился двигатель Cub Type
F. Его прототип был завершен в марте 1952 года. Этот двигатель имел объем 50 см3, как и первые модели типа А, которые устанавливались на велосипеды; но мощность двигателя была увеличена от 0.5 л.с. до 1.2 л.с.
После корейской войны и экономического роста Японии рынок стал разборчивым и
Cub, автоматический велосипедный двигатель, каких HONDA выпускала 6500 в месяц, потерял благосклонность покупателей. Новые Benly типа J с объёмом 90 см3 тоже проигрывали, потому, что их двигатели были слишком шумными. Двигатель скутера Juno перегревался из-за пластикового корпуса.
Benly JB с объёмом 125 см3, а также Dream SA (250 см3) и SB (350 см3) стали решением. Они в 1955 году вывели HONDA на вершину производства мотоциклов в Японии.
Технологический прорыв дал HONDA возможность участвовать в мотоспорте. В марте 1954 года команда HONDA MOTOR
Co., Ltd. взяла участие в гонке Сао Пауло в Бразилии, и Соичиро заставил ее принять участие в гонках ТТ в Британии. В июне он провел ознакомительный визит на Isle of
Man. В 1955 году HONDA выиграла в классах с объёмами 350 и 500 см3 и получила приз за конструкцию в первых японских мотоциклетных гонках Mount
Azami. Но уже была подготовлена почва для более широкого поля деятельности.
Компания продолжала успешно выступать на мотогонках, выпускать новые модели мотоциклов, которые пользовались успехом, и тем самым завоевала авторитет не только в пределах нации, но и во всем мире.
Предыдущая Следующая
|
|