Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


На заводе в Токио производство Type D было заменено на Type E. В то время у HONDA MOTOR Co., Ltd. не было как организационной структуры, так и достаточного числа рабочих. Компания почти каждый день подавала в газеты объявления о найме и принимала на работу всех, кто приходил. Их с первого дня ставили на сборочные конвейеры. Рабочий, пришедший на завод на два дня раньше, должен был учить новоприбывших.

Благодаря стремлению Соичиро Хонды к новым технологиям появился двигатель Cub Type F. Его прототип был завершен в марте 1952 года. Этот двигатель имел объем 50 см3, как и первые модели типа А, которые устанавливались на велосипеды; но мощность двигателя была увеличена от 0.5 л.с. до 1.2 л.с.

После корейской войны и экономического роста Японии рынок стал разборчивым и Cub, автоматический велосипедный двигатель, каких HONDA выпускала 6500 в месяц, потерял благосклонность покупателей. Новые Benly типа J с объёмом 90 см3 тоже проигрывали, потому, что их двигатели были слишком шумными. Двигатель скутера Juno перегревался из-за пластикового корпуса.

Benly JB с объёмом 125 см3, а также Dream SA (250 см3) и SB (350 см3) стали решением. Они в 1955 году вывели HONDA на вершину производства мотоциклов в Японии.

Технологический прорыв дал HONDA возможность участвовать в мотоспорте. В марте 1954 года команда HONDA MOTOR Co., Ltd. взяла участие в гонке Сао Пауло в Бразилии, и Соичиро заставил ее принять участие в гонках ТТ в Британии. В июне он провел ознакомительный визит на Isle of Man. В 1955 году HONDA выиграла в классах с объёмами 350 и 500 см3 и получила приз за конструкцию в первых японских мотоциклетных гонках Mount Azami. Но уже была подготовлена почва для более широкого поля деятельности.

Компания продолжала успешно выступать на мотогонках, выпускать новые модели мотоциклов, которые пользовались успехом, и тем самым завоевала авторитет не только в пределах нации, но и во всем мире.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz