Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

1 сентября 2009 года американское подразделение концерна Honda представит абсолютно новую модель — Honda Accord Crosstour.

Как заявляют представители бренда Honda, новый автомобиль пополнит популярный нынче сегмент кроссоверов, он будет построен на базе существующей модели Accord. Больше никаких подробностей не сообщается, лишь опубликована пара фотографий с изображением фальш-радиаторной решетки и фары.

Если сопоставить официальным тизерам снимки тестовых образцов, замеченных ранее на дорогах США, то можно с уверенностью сказать, что модельный ряд Honda будет пополнен не кроссовер-универсалом, а неким подобием фастбэка.
Двоеготовность. Готовы ли Citroen C5 и Honda Accord бросить вызов Audi A4?


«Тянемся-потянемся и, наконец, дотянемся!» — под таким лозунгом нынче живут производители непремиум продуктов. А в сегменте D все натурально свихнулись: что ни новая машина, то снайпер, нацеленный на немецкую элиту. Citroen C5 и Honda Accord — как раз такие: на их презентации люди в галстуках показывали кучу диаграмм и постоянно твердили о собственной премиальности. Мы им на слово не верим — и проверим! Возьмём «топовые» C5 и Accord да сравним с Audi A4.
Забронировали машины. Honda — в максимальной комплектации Executive с двигателем 2.4. Citroen — в исполнении Exclusive с трёхлитровым мотором. Куда ни глянь, сплошной «экс»! И Audi — с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с.: ей будут доказывать своё равноправие, а может, даже и преимущество. Все машины — на «автоматах».
В отличие от Хонды и Ситроена, во внешности Audi A4 нет ничего нового по сравнению с предшественницей. Зачем менять то, что популярно?
Но приехав за Аккордом, мы получили машину в комплектации Type-S: без кожаного салона и электрорегулировок сидений, да ещё и на шестиступенчатой «механике». А в Audi мы обнаружили, что машина оказалась двухлитровой и с турбонаддувом, но — опа! — дизельной. Мы было отказались от «соляриса», но в парке нашлась машина с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) и вариатором. Берём? А что делать? Иначе собирать и бронировать машины заново придётся ещё месяц. Audi дала соперникам фору?

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:
транспортный налог 2010 ставки

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz