Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

В этот раз не ателье, а сама компания Honda подготовила тюнинг-пакет для своей модели Honda Civic. Технические характеристики останутся без изменений, но внешний вид и интерьер будут выполнены немного в ином формате. Пакет GT состоит из таких элементов, как: окрашенные под цвет кузова бамперы и боковые юбки, новая решетка радиатора, хромированные дверные ручки и крышка топливного бака, а также комплект темных легкосплавных колесных дисков. В отделке салона будут фигурировать как ткань, так и кожа. Этот новый тюнинг-пакет можно заказать только для спорт-модификаций, которые оснащены 100-сильными 1,4-литровыми и 140-сильными 1,8-литровыми бензиновыми двигателями.
Хонда (англ. Honda Motor Co., Ltd., яп. ?????????? [Хонда Гикэн Ко:гё: Кабусики Гайся]) (TYO: 7267, NYSE: HMC) — международная промышленная компания, прежде всего известна как производитель автомобилей.

Компания основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда.

Продукция — легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы.*

До 60-х г.г. Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.

После энергетического кризиса 1973 г. (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введенных странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.

Основными составляющими успеха Honda явились высокая надежность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения (так, конструкторы Honda впервые применили поперечную установку двигателя в моторном отсеке и передний привод, что сделало салон более просторным при компактных размерах автомобиля), оригинальная маркетинговая политика (Honda -drivers' cars — автомобили, ориентированные на активный стиль вождения, c современным дизайном в стилях «спорт» и «техно»).

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz