Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Компактвэн Honda FR-V, который впервые был представлен в 2004 году, получил оригинальную посадочную формулу "3+3" – в передней и задней части салона находилось по три кресла, причем центральное сиденье в первом ряду полностью складывалось, образуя широкий столик с подстаканниками. В общей сложности число вариантов трансформации салона автомобиля достигало 32, а размер его багажного отсека варьировался от 439 до 1600 литров.

27.04.09

Новости Honda

Honda построила новый завод с пониженным уровнем промышленных выбросов CO2 по выпуску дизельных двиг

Honda завершила строительство нового моторостроительного завода, отвечающего высочайшим экологическим стандартам. Отныне производство блоков цилиндров и литых деталей для дизельных двигателей будет сопровождаться существенно сниженным выбросом CO2.

Honda построила новый завод с пониженным уровнем промышленных выбросов CO2 по выпуску дизельных двиг

Завод, расположенный в японском городе Огава (Ogawa), начнет свою работу уже этой осенью, сразу же после монтажа и испытания станков и оборудования. Это самый современный производственный объект Honda, который компания создала в соответствии со своими принципами защиты окружающей среды. С помощью новейших высокотехнологичных систем, применяемых на заводе, промышленные выбросы CO2 в процессе литья сократились на 40%, а механическая обработка деталей стала чище на 25%. Завод располагает всего лишь одной производственной линией, однако ее совершенная технология «прогрессивной гибкости производства» позволяет производить восемь видов двигателей, в том числе и нового поколения, с минимальным уровнем выбросов CO2.

В настоящее время компания Honda выпускает блоки цилиндров для дизельных двигателей i-DTEC на своем японском заводе в городе Сузука (Suzuka), но постепенно будет переносить процессы литья и механической обработки деталей двигателей на новый завод в Огава. Эти детали будут далее поставляться для сборки в Саяма (Sayama) для производства европейских модификаций Accord. Новейший завод также будет обеспечивать деталями двигателей производственное подразделение Honda в британском Суиндоне (Swindon), занимающееся выпуском Civic и CR-V.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz