Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

Особое место в модельном ряду занимает внедорожник Honda pilot. Его современная конструкция и дизайн - это вызов природе. Прочный, стильный и необыкновенно надежный, он не только пройдет по любому бездорожью, но и будет выглядеть презентабельно в городской атмосфере.
В заключении не лишним будет напомнить, что для покупки любой модели автомобиля - будь то Хонда сивик или Honda accord - необходим официальный дилер Хонда. Это избавит автолюбителя не только от множества проблем, но и даст дополнительные преимущества, ведь официальное представительство это не только автосалон и автосервис, но и склад фирменных запчастей от производителя, где всегда можно приобрести необходимые комплектующие даже на самые новые модели Honda cr-v или Honda jazz.



Снегоуборочная техника Honda - эталон технического совершенства. Все модели снегоуборочной техники Honda разработаны согласно единым стандартам качества.
Компания Honda Motor Co., Ltd. накопила обширный опыт по производству снегоуборочной техники, при покупке которой вам гарантированы высокое качество, долговечность и экологичность.
Снегоуборочная техника Honda имеет множество преимуществ и уникальных черт. Использование декомпрессора позволяет легко запускать двигатель даже на сильном морозе.




Концерн Honda в последнее время демонстрирует несгибаемую волю в отношении потребителей. Сегодня это касается весьма популярной во все времена и во всех странах модели Civic. Ныне ситуация несколько необычная, особенно для покупателей, которые не любят пользоваться тремя педалями при езде, полагая, что и двух вполне достаточно.

Разница во внешнем виде и конструктивных особенностях модели с кузовом седан и хэтчбэк тоже весьма существенная. Правда, сильно роднит идентичный силовой агрегат i-VTEC объемом 1,8 л и мощностью 140 л. с. Разная задняя подвеска: в случае с седаном независимая, на хэтчбэке – торсионная балка. Может быть, подобные вещи не так критичны для плохо разбирающихся в теме граждан, а «продвинутых пользователей», ведь их наверняка большинство среди покупателей Honda, выбор автомобиля может озадачить. Для нежелающих работать левой ногой при езде тоже сюрприз – для «хэтча» только «робот», для седана – только «автомат». Почему? Впрочем, концерн делает машины все-таки для активного водителя. С-класс пока не приобрел некоторой вальяжности старших собратьев, поэтому, несмотря на мрачный московский трафик, есть ощущение, что большинство предпочтет старую добрую МКПП – только она позволяет ехать автомобилю именно так, как хочет водитель. Любителям двух педалей придется смириться с теми комплектациями, которые существуют.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz