Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


По поводу «робота» i-Shift уже все сказано, интересно было попробовать полноценный «автомат». Как автомобиль ведет себя на дороге, как сочетается АКПП с мотором? В общем, проверить все режимы движения – в городе и на трассе. Но начать нужно все же сначала. От футуристичности хэтчбэка в седане нет практически ничего. Поскромнее, но и посолиднее одновременно, а мода – вещь переменчивая. Стремительные обводы кузова, приличный по размеру багажник, раскладывающееся заднее сиденье в стандартной пропорции – есть все, что так ценят в седанах покупатели.

Кнопки «Start» нет, не надо наполовину поворачивать ключ, а потом еще жать на кнопку. Все стандартно: повернул ключ – завел двигатель. Да, есть в привычных действиях за рулем какой-то дополнительный позитив. Все остальное в седане также логично. Пластик передней панели выглядит прекрасно, хотя и достаточно жесткий. Любопытно, что на дверях он все-таки мягкий, очень неплохо. Панели касаешься редко, двери – часто. Эргономика на достойном уровне. Абсолютно не к чему придраться. Огрехов нет в принципе. Очень порадовало наличие кнопки «Off» климатической установки – у многих она любимая. Когда хочется открыть окно и насладиться свежим ветром и солнцем, не надо полчаса крутить ручки или долго давить на клавиши. Климат-контроль доставил радость своим предсказуемым поведением и быстрой работой. Привычные кнопки на привычных местах, ничего не надо искать. Что ж, лучше и не придумаешь. Управление стеклоподъемниками на подлокотнике водительской двери, там же настройка зеркал. Кстати, они автоматически складываются. Блокировка дверей тоже тут.

Немного нестандартна сама панель приборов, впрочем, должно же быть что-то общее с хэтчбэком. В принципе, удобно. Тахометр аналоговый на панели приборов, спидометр цифровой, под лобовым стеклом, там же указатель уровня топлива и температуры двигателя, все прямо перед глазами. Настройки аудиосистемы опять же привычны, без всяких непонятностей и «заморочек». Легко настраивается, неплохо звучит. Что еще надо? В общем, по управлению вспомогательными функциями сплошной позитив.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:
автомобильные журналы

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz