Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Компания Honda Motor Co. Ltd. обнародовала свои планы, согласно которым продажи спортивного гибрида CR-Z, в Японии начнутся в феврале 2010 года. В свою очередь другой гибрид компании, Honda Fit можно будет купить ближе к окончанию 2010 года.

Компания Honda сделала очень важные и решительные шаги в направлении своего развития, посвятив больше всего внимания и времени развитию гибридного направления. Компания и в будущем планирует расширять диапазон гибридных моделей, основанных на сравнительно успешной технологии Integrated Motor Assist (IMA).

Honda планирует завоевать лидерство в гибридном сегменте автомобильного рынка. В свою очередь CR-Z еще раз покажет возможности компании, ее философию компактного и высокопроизводительного автомобиля.

CR-Z впервые был представлен на автосалоне в Токио, еще в 2007 году. Как сообщает автопроизводитель, автомобиль будет начинен передовыми технологиями, которые обеспечат комфортную управляемость любому типу водителей, при этом сокращая воздействие на окружающую среду. Honda разрабатывала все эти технологии, чтобы сделать их полностью доступными всем людям.

В настоящее время компания Honda разрабатывает новую гибридную систему, которая должна будет появиться на крупных автомобилях. Японский рынок только за апрель месяц «поглотил» 10 481 единиц гибридов Honda, делая модель Insight лидером в этом сегменте.


Уникальная формула 3+3 Honda FR-V уходит в прошлое
13 июля 2009
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Модель Honda FR-V снимут с производства, она будет доступна лишь до тех пор, пока дилеры в Японии и Европе не распродадут все запасы на складах.

Honda FR-V (в Японии Honda Edix) отличался своей оригинальной компоновкой салона. В переднем ряду могли разместиться три человека, при этом центральное кресло рассчитано на ребенка – в Европе автомобиль так и преподносился, как "создающий уют родителям и ребенку в передней части салона".

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz