Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

[править] Деятельность

Продукция — легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, мотопомпы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы.* Основными составляющими успеха Honda явились высокая надёжность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения (так, конструкторы Honda впервые применили поперечную установку двигателя в моторном отсеке и передний привод, что сделало салон более просторным при компактных размерах автомобиля), оригинальная маркетинговая политика (Honda -drivers' cars — автомобили, ориентированные на активный стиль вождения, с современным дизайном в стилях «спорт» и «техно»).

Главный офис расположен в городе Токио, Япония.
[править] Руководство

* 1948—1973 — Соитиро Хонда
* 1973—1983 — Киёси Кавасима
* 1983—1990 — Тадаси Кумэ
* 1990—1998 — Нобухико Кавамото
* 1998—2004 — Хироюки Ёсино
* 2004—2009 — Такэо Фукуй
* 2009-настоящие время - Таканобу Ито

[править] Статистика продаж

Указаны общемировые продажи в тыс. штук.
2002[1] 2003[2] 2004[3] 2005[4] 2006 2007
Мотоциклы 8 050 8 670 10 808 12 284
Автомобили 2 820 2 910 3 194 3 365 3 630 3 912

В 1948 году Технический исследовательский институт HONDA (HONDA Technical Research Institute) был реорганизован под названием "HONDA MOTOR". В следующем году Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa) вступил в компанию, как управляющий директор. Сначала способ Соичиро Хонды (Soichiro HONDA) вести дела удивил его. Хонда проводил большую часть времени на заводе и в исследовательской лаборатории, обучая рабочих и инженеров технологии, а Фуджисава занимался продажей и корпоративным менеджментом. С. Хонда не мог управлять один, поэтому он учредил корпоративную организацию. Для него компания была не больше, чем "временным зданием". Чтобы технологии HONDA имели все возможности для роста, Фуджисава делал все, чтобы это "временное здание" стало постоянным.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz