Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

В присыпанном песочком крутом повороте даже с включённой системой стабилизации Pilot успевает выплыть наружу. Но кренится несильно.
Острота, резкость — вообще не про Pilot. Подвеска по-американски мягко покачивает кузов вверх-вниз. Руль — с почти неразличимым «нулём» и перманентно-неинформативным усилием. Однако в повороте Пилот держит траекторию лучше, а кренится гораздо меньше, чем того ожидаешь. Хороши и тормоза. Но в итоге хочется найти где-нибудь самую главную кнопку — чтобы включить автопилот.
Большинство дорог в Карелии — дрянные. На разбитом истерзанном асфальте сидящие впереди сжимают зубы. К таким ужасам Pilot просто не готов: руль дёргается в руках, подвеска шумит, пытаясь сохранить остатки легкового комфорта, и то и дело замыкается на буферы. Кузов при этом продолжает качаться вверх-вниз — люди на втором ряду сожалеют, что завтракали. На извилистых укатанных грунтовках кроссоверу спокойнее, хотя здесь он упорно идёт в снос, и если и доворачивает под сброс газа, то с большой задержкой. А сунуться на серьёзное бездорожье мы не решились, опасаясь перегреть муфту и сесть, — куда тут идти за трактором? Да и не стоит требовать таких подвигов от кроссовера-янки.
Забудьте про бездорожье. И про высший пилотаж. Pilot — просторный, очень удобный и хорошо оснащённый... салон. Рассматривайте большую Хонду как моторизованное решение квартирного вопроса. Глядя на то, как нам уютно внутри, мошкара с удвоенной силой долбится в окна. А мы, так и не найдя заветной кнопки автопилота, ещё долго собираем по отсекам, карманам и подстаканникам спасительные баллончики.
Долгожданный двигатель 2.4 i-VTEC мощностью 166 л.с. вдохнул в Honda CR-V тот драйв, которого так не хватало 2-литровой вер­сии автомобиля

Появления в модельном ряду CR-V 2,4-литрового мотора ожидали давно, и новый силовой агрегат не разочаровал. Особое вни­мание при настройке мотора в Honda уделили обеспечению высокого крутящего момента и эластичности двигателя. Так, в сравнении с 2-литровым мотором максимальная величина крутящего момента выросла на 28 Нм и достигла 220 Нм при 4200 мин-1. Впрочем, главное достоинство нового двигателя Honda CR-V даже не в абсолютных значениях крутящего момента, а в широте диапазона, в котором они достигаются. Благодаря применению системы изменения времени открытия (VTC) и высоты подъема клапанов (VTEC) уже на 2000 мин-1 силовой агрегат выходит на 80% максимального момента!

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz