Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Заднее сиденье полностью трансформируемое: можно двигать части дивана вперед-назад, спинки регулируются по углу наклона в очень большом диапазоне, а посередине расположен широченный откидной подлокотник, который скорее напоминает столик с подстаканниками. Ширина заднего сиденья такова, что здесь запросто усаживаются трое взрослых, а пол абсолютно ровный. Кстати, нет центрального тоннеля и спереди. Если бы еще бокс между сиденьями был съемный, то можно было бы организовать проход для детей вперед-назад.

Селектор «автомата» расположен на приливе центральной консоли и переключается, как затвор, - короткими и резкими щелчками. Увы, но в самой коробке подобной четкости не наблюдается – 5-ступенчатый «автомат» лишен возможности ручного переключения передач и наотрез отказывается тормозить двигателем. А уж о задержках и вспоминать не хочется. Работа трансмиссии особенно разочаровывает при столь приличной управляемости.

Точное рулевое управление с солидным реактивным усилием – традиционный конек Honda, и CR-V здесь не исключение. Даже не ожидаешь, что управление паркетником может быть настолько захватывающим. Нечто подобное попытались сделать создатели Nissan Qashqai, но им явно не хватило того лоска и блеска, которого добилась Honda. На парковке руль легкий, но уже на 40 км/ч он наполняется идеально выверенным усилием, и вращать «баранку» - одно удовольствие. Крены кузова по внедорожным меркам весьма умеренны и можно запросто вести машину на грани сцепных свойств шин и при этом чувствовать полный контроль. В предельном повороте CR-V проявляет недостаточную поворачиваемость, но попытки высокого внедорожника уйти в занос вряд ли доставят массу удовольствия. А при сносе электроника не сразу вступает в работу, оставляя водителю право прохватить и слегка попугать пассажиров.

Вот только уже упомянутый «автомат» не очень способствует подобному драйву. Чтобы обеспечить тягу на выходе из виража, необходимо заранее нажимать на газ, дабы дать время коробке переключиться на пару ступеней вниз и только тогда можно рассчитывать на порцию ускорения. Подстать «автомату» и мотор, он также не рвется на установление рекордов. 2,0-литровая «четверка» хотя и оснащена фирменной системой изменения фаз VTEC, не имеет ничего общего с по-настоящему горячими моторами от Honda. Она лениво разгоняет внедорожник, давая понять, что за динамикой лучше обраться к Type R, а не к семейным моделям. Зато CR-V приятно удивил умеренным расходом топлива: 11-12 литров на «сотню» - вполне приличный показатель для современного паркетника в стесненных городских условиях.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz